Сертификация SA 8000
ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ НА СЕРТИФИКАЦИЮ | Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript |
Стоимость: 80 000 руб.
Данный стандарт применяется в том случае, когда необходимо произвести оценку социальных аспектов в системе управления. Это достаточно важный стандарт, поскольку способствует улучшению и труда, а также жизненного уровня всех работников любого предприятия, как малого, так крупного.
- Политику и цели в области качества;
- Руководство по качеству;
- Документированные процессы организации.
- Обязательные документированные процедуры (управление документацией, управление записями, внутренний аудит, управление несоответствующей продукцией. корректирующие действия, предупреждающие действия).
Стандарт "SA 8000: Социальная ответственность" регламентирует следующие аспекты:
- Техника безопасности, а также здоровье;
- Вопросы принудительного труда;
- Проблемы дискриминации (расовой, половой, религиозной или по другим каким-либо признакам), а также дисциплинарные взыскания (работник обязан получать минимальный размер зарплаты);
- Рабочее время (не больше сорока восьми часов в течение недели, сверхурочная – не более двенадцати часов);
- Вопросы различных компенсаций;
- Системы управления (соответствующие стандартам);
- Право на переговоры профсоюзов и нанимателей по вопросам заключения коллективного договора;
- Свобода профессиональных объединений.
- Другими словами, такой стандарт позволяет строить лояльные отношения между работником и руководством компании.
Главным преимуществом для компаний-производителей является то, что стандарт SA 8000 – это социальная ответственность. Он, обеспечивает соблюдение гуманитарных норм при производстве.
Сертификация системы менеджмента социальной ответственности на соответствие требованиям стандарту SA 8000 позволит Вам:
- Повысить общую управляемость Вашей организацией и оптимизировать все бизнес-процессы;
- Оптимизировать управленческую структуру в Вашей организации и повысить эффективность ее работы;
- Снизить социальные риски (аварии и инциденты на рабочих местах) и повысить мотивацию персонала Вашей организации;
- Повысить лояльность надзорных органов;
- Повысить имидж компании, как социально-ориентированной и повысить доверие со стороны потребителей и партнеров.
Вы можете задать их квалифицированным специалистам