Обучение ИСО

eduОбучение специалистов по направлениям аудита и внедрения систем менеджмента, в соответствии со стандартами ISO. Стоимость 10 000 руб.

Подробнее

Разработка документации

documentРазработка любой документации систем менеджмента, основных процессов и процедур, программы обеспечения качества. Стоимость от 10 000 руб.

Подробнее

Сертификация ISO

certification-isoСертификация систем менеджмента на соответствие стандартам серии ISO. Стоимость 45 000 руб. Обучение двух внутренних аудиторов бесплатно.

Подробнее

Организация промо-акций: причина популярности

Промо-акции являются одним из самых эффективных способов оповещения потребителей о производстве новой продукции или осуществлении новых видов услуг. Организация промо-акций основывается на том, что участники и зрители получают от мероприятия много положительных эмоций, которые невольно связываются у них с рекламируемой продукцией. Тем самым обеспечивается запоминаемость товара. Одно из главных достоинств этого метода – это достаточно низкая стоимость, особенно по сравнению с радио- и телерекламой. Проведение промо-акций в качестве развлекательных мероприятий неизменно привлекает множество участников.

Теперь остановимся более подробно на том, что такое промо-акция, как она работает и какой из промо-методов является наиболее эффективным.

Промо-акция представляет собой тщательно спланированное мероприятие, в котором нет места проколам и ошибкам. Непрофессионально подготовленная и проведенная акция (услуги промоутеров играют здесь далеко не последнюю роль) может не только существенно снизить спрос на определенный товар или услугу, но и испортить имидж всей компании в целом.

Перед принятием окончательного решения о проведении такого мероприятия следует четко определиться с целями и методами, которые подходят вашей компании и сочетаются с интересами вашей целевой аудитории.

Из главных предпосылок для проведения промо-акции можно выделить следующее:

- стремление поднять продажи определенной продукции;

- ознакомление потребителя с новым товаром или уже известным при добавлении каких-либо изменений;

- повышение лояльности к торговой марке;

- привлечение внимание и противодействие конкурентам.

Очень важно выбрать верный вид промо-рекламы, который будет наиболее эффективным.

Одним из самых эффективных и удобных методов можно считать вид акции, который называется «подарок за покупку». Этот вид промо-акций сделает вашу продукцию более привлекательной по отношению к продукции конкурентов. Психология человека устроена таким образом, что все мы любим подарки. Поэтому никто не будет отказываться от подарка, который предлагается в качестве бонуса к основному товару.

Сэмплинг – бесплатная раздача пробных образцов товара. Такие промо-акции следует проводить в людных местах, где отмечается высокая концентрация вашей целевой аудитории.

Раздача листовок – один из самых доступных видов промо-акций, который пользуется популярностью за счет эффективности, простоты исполнения и массовости проведения.