Обучение ИСО

eduОбучение специалистов по направлениям аудита и внедрения систем менеджмента, в соответствии со стандартами ISO. Стоимость 10 000 руб.

Подробнее

Разработка документации

documentРазработка любой документации систем менеджмента, основных процессов и процедур, программы обеспечения качества. Стоимость от 10 000 руб.

Подробнее

Сертификация ISO

certification-isoСертификация систем менеджмента на соответствие стандартам серии ISO. Стоимость 45 000 руб. Обучение двух внутренних аудиторов бесплатно.

Подробнее

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – это орудия манипуляций, которые обеспечивают менеджеров рынка достоверной информацией, которая необходима им для принятия тех или иных маркетинговых решений.

 

Маркетинговые исследования выступают в качестве главной роли в реализации подхода к правильному ведению бизнеса. Маркетинговыми исследованиями охватываются факторы маркетинговой макро и микросреды, а информационные данные, получаемые в ходе исследований, применяются менеджерами для принятия правильных решений по сегментированию рынка сбыта, выбору рынка для поставленных целей. Информация используется так же при разработке маркетинговых комплексов и для контроля их реализации.

 

Для любой компании, которая естественно стремится к успеху и процветанию – исследования маркетингового характера являются началом её деятельности. Маркетинговые агентства предлагают услуги в плане маркетинговых исследований рынка сбыта, которые основательно уменьшают неопределенные моменты при принятии значимых маркетинговых решений, и это позволяет с максимальной эффективностью распределять экономический потенциал фирмы для достижения высот в бизнесе.

 

Маркетинговые исследования - это изучение внутренней и внешней среды, а так же постоянный мониторинг для любого предприятия. Эти исследования являются важным элементом при вырабатывании стратегий успешного развития фирмы в рыночной экономике. Потребность в маркетинговых исследованиях увеличивается значительно в условиях неопределенности сегмента рынка для своего предприятия или при неопределенности сферы деятельности нового бизнеса.

 

Каким бы решением вы не руководствовались, вывести на рынок концептуально новый вид продукции или зайти на него с уже существующим. В любом случае вы встретите на своем пути проблему недостатка данных о конъюнктуре рынка и иных жизненно необходимых элементах для удачного выхода на рынок сбыта. Маркетинговые агентства дадут вам четкие ответы на вопросы, нужен ли результат ваших услуг или производства рынку и если да, то в каких объемах. 

 

Как правило, у человека, который организует ту или иную сферу деятельности уже есть сформированное видение рынка, но может быть и такое что этого недостаточно для определения правильной экономической стратегии. Методологически правильное маркетинговое исследование – обязательно принесет успех вашей компании, в какой бы сфере вы не работали.

Поделиться

Наши клиенты

Образец сертификата

Подробнее...

Если у Вас возникли вопросы,
Вы можете задать их квалифицированным специалистам:
Заказать обратный звонок