Обучение ИСО

eduОбучение специалистов по направлениям аудита и внедрения систем менеджмента, в соответствии со стандартами ISO. Стоимость 10 000 руб.

Подробнее

Разработка документации

documentРазработка любой документации систем менеджмента, основных процессов и процедур, программы обеспечения качества. Стоимость от 10 000 руб.

Подробнее

Сертификация ISO

certification-isoСертификация систем менеджмента на соответствие стандартам серии ISO. Стоимость 45 000 руб. Обучение двух внутренних аудиторов бесплатно.

Подробнее

Внедрение системы управления качеством

Передовые компании мира уже давно занимаются активным внедрением на собственных предприятиях современных систем управления качеством и организуют получение необходимых сертификатов соответствия.

Что касается России, то у нас приход подобных систем был задержан объективными причинами: жёстким регулированием отраслей народного хозяйства со стороны государства, чередой экономических и финансовых кризисов, необходимостью осваивать производство и предоставление высокотехнологичных товаров и услуг в сжатые сроки. Между тем, время озаботиться о международном качестве производимой продукции в условиях постоянного повышения конкуренции уже наступило.

Нынешняя интенсивная интеграция отечественных компаний в мировое экономическое и финансовое сообщество, международные партнерские программы, а также грядущее вступление России в ВТО оборачиваются не сколько необходимостью соответствовать формальными требованиями международных регулирующих органов, сколько необходимостью удовлетворить реальные запросы потребителей к качеству товаров и услуг. При этом можно особо выделить следующие внешние предпосылки внедрения системы управления качеством:

·    снижение доходности в условиях усиления конкурентной борьбы во всех сферах бизнеса;
·    укрепление тенденций клиентоцентричности;
·    постоянно растущие требования к качеству со стороны потребителей;
·    повышенные требования международных регулирующих организаций к системам корпоративного управления и внутреннего контроля.
 
Для того чтобы удержаться и преуспеть на рынке, отечественные компании вынуждены либо разрабатывать новые товары и услуги, либо модифицировать уже существующие. И то, и другое в современных условиях невозможно без использования чётких механизмов контроля над всем комплексом проектных работ, а также механизмов определения их эффективности. В связи с этим очень остро встаёт вопрос о внедрении такой системы, которая обеспечивала бы интеграцию проектной деятельности с текущей, а также позволяла бы управлять обеспечением качества разрабатываемой продукции. Компании всех сфер бизнеса нуждаются, помимо этого, в организационных механизмах системного отслеживания обратной связи с потребителями в контексте трансформации качественных параметров товаров и услуг.

Быстро растущие отечественные компании сталкиваются также с необходимостью контролировать множество управленческих и производственных процессов. А это задача посложнее, чем предсказать, сколько будет стоить фьючерс на нефть в следующем году. Им необходим инструмент для оценки эффективности и влияния на качество конечного продукта организационной структуры и инновационных мероприятий. А для принятия грамотных управленческих решений они должны иметь механизмы описания процессов и систематизации сопутствующим им документов. Кроме того, им нужна система, позволяющая коллективу участвовать в улучшении деятельности компании, реализуя тем самым свой творческий потенциал. Таким образом, у компаний, имеющих серьёзные планы по развитию бизнеса, существует целый комплекс предпосылок внедрения системы управления качеством, соответствующей ISO 9001:2000. Именно такая система может удовлетворить потребности растущей компании, которые, подводя итоги, можно свети к следующим:

·    необходимость приспособиться к внешним требованиям надзорных и регулирующих органов, а так же к конкурентной среде и возрастающим требованиям потребителей;
·    стремление перейти от обеспечения качества конкретных товаров и услуг к формированию всеобъемлющей системы, способной обеспечить качество всех процессов;
·    желание установить взаимосвязь с потребителями на основе CRM;
·    необходимость контроля над управленческими, инновационными и производственными процессами;
·    потребность в формировании клиентоориентированной корпоративной культуры.

 

Образец сертификата

Подробнее...

Поделиться

Если у Вас возникли вопросы,
Вы можете задать их квалифицированным специалистам:
Заказать обратный звонок
или позвонить по телефону:
+7 (495) 782-69-88