Обучение ИСО

eduОбучение специалистов по направлениям аудита и внедрения систем менеджмента, в соответствии со стандартами ISO. Стоимость 10 000 руб.

Подробнее

Разработка документации

documentРазработка любой документации систем менеджмента, основных процессов и процедур, программы обеспечения качества. Стоимость от 10 000 руб.

Подробнее

Сертификация ISO

certification-isoСертификация систем менеджмента на соответствие стандартам серии ISO. Стоимость 45 000 руб. Обучение двух внутренних аудиторов бесплатно.

Подробнее

Зачем нужна система менеджмента качества

    В современных условиях, как никогда ранее, потребитель отдает предпочтение товарам и услугам, наилучшим образом, отвечающим его пожеланиям и запросам. Разрабатывая стратегии развития, любая компания, рассчитывающая на дальнейший рост и расширение рынка сбыта, не оставляет без внимания вопросы качества производимой продукции и предоставляемых услуг. В значительной степени конкурентоспособность предприятия в современной мировой экономике связана с качеством производимой продукции и обслуживания потребителей, себестоимостью, своевременностью создания и реализации на рынках товаров и услуг. Эти конкурентные преимущества в значительной степени зависят от того, по каким стандартам работает компания или организация и насколько эти стандарты соответствуют мировым.
    Если продукция не выигрывает в цене, тогда она должна выигрывать в качестве – это один из важнейших лозунгов экономического успеха. Успешные предприятия, компании, организации, фирмы и даже индивидуальные предприниматели не позволяют вопросам качества зависеть от случайных обстоятельств, они приобретают и внедряют системы менеджмента качества и с их помощью развивают свой бизнес. Практические знания о принципах действия и возможностях таких систем совершенствуют деятельность любой компании и дают импульс к дальнейшему развитию. Системы менеджмента качества, соответствующие стандарту ISO 9001:2008, предназначены, прежде всего, для практиков: тех предпринимателей, кто твердо намерен внедрить в своей компании систему менеджмента качества, чтобы поднять рентабельность своего бизнеса, уменьшить процент брака и дефектов, затраты на его исправление, а также риски, связанные с вопросами качества и удовлетворенности потребителей.
    Система менеджмента качества эффективна лишь в тех случаях, когда удается точно и однозначно донести понятие качества до сотрудников и клиентов компании. Одним из важнейших приоритетов менеджера по качеству является то, чтобы как можно более ясно и понятно определить отдельные аспекты качества, значимые для компании на данном этапе развития. Среди таких аспектов, прежде всего, можно выделить качество продукции, качество услуг и сервиса, качество производственных процессов и качество на уровне системы.
    Качество на уровне системы относится как к системе управления, так и ко всей компании в целом. Оно гарантирует хорошие отношения с клиентами и потребителями и дает возможность внедрить оптимальную систему менеджмента качества продукции, процессов и услуг в соответствии с целями компании.
    Качество процессов подразумевает соответствие производственных и технологических процессов предприятия предъявляемым к ним требованиям. Оно играет весомую роль в обеспечении качества производимых товаров и предоставляемых услуг, а также в снижении затрат. Таким образом, качество процессов напрямую влияет на статьи расходов компании, а в итоге на прибыль и экономический успех.
    Качество товаров, продукции и услуг определяет потребительские свойства продукта и тем самым оказывает существенное влияние на спрос. Степень удовлетворенности клиента товаром или услугой влияет на решение о повторной покупке, а также на решение клиента рекомендовать продукцию другим – все это ведет к увеличению оборота, росту прибыли и определяет успех любого бизнеса, вне зависимости от его размеров, будь то корпорация  или индивидуальный предприниматель.
    Международные нормативы стандарта ISO 9001:2008 дают конкретное определение понятия качества (см. статью нормативы стандарта ISO 9000). Опираясь на эти требования к продукции, сервису, производственным процессам и системе в целом, создаются и внедряются отдельные параметры качества для каждого конкретного предприятия.

    В ряде отраслей сертификаты ISO 9001 – требование закона. Например, не имея такого сертификата, производитель автомобилей не сможет продавать свою продукцию в странах Европейского Союза. В смежных производствах сертификат также является одной из предпосылок для начала сотрудничества, поскольку покупатель нуждается в доказательствах качества поставщика. Во многих сертификация компаний по ISO 9001 стала настолько привычным делом, что уже не служит маркетинговым аргументом, а воспринимается как нечто само собой разумеющееся.
    Компании, решившиеся на получение сертификата ISO 9001, рассматривают проверки аудиторов как своеобразный стимул для поддержания и развития системы менеджмента качества. За этим подходом стоит стремление минимизировать риски и заранее пресекать возможные проблемы с качеством.

Образец сертификата

Подробнее...

Поделиться

Если у Вас возникли вопросы,
Вы можете задать их квалифицированным специалистам:
Заказать обратный звонок
или позвонить по телефону:
+7 (495) 782-69-88