СМК в образовательном учреждении
Международный центр стандартизации и сертификации предлагает Вам следующие услуги:
1) Разработка полного комплекта документов Системы Менеджмента Качества, включающего в себя:
- Политику и цели в области качества;
- Руководство по качеству;
- Документированные процессы организации.
- Обязательные документированные процедуры (управление документацией, управление записями, внутренний аудит, управление несоответствующей продукцией, корректирующие действия, предупреждающие действия).
2) Сертификация организации (аудит документации, выдача подтверждающего документа - сертификата соответствия стандарту ГОСТ ISO 9001-2011).
Руководство по качеству разрабатывается в соответствии со стандартом ISO/IWA 2 «Quality management systems. Guidelines for the application of ISO 9001:2000 in education».
Вы можете задать их квалифицированным специалистам
Целью стандарта IWA 2 является повышение эффективности системы менеджмента качества образовательного учреждения и непрерывное повышение качества образовательной услуги, предоставляемой обучающимся. Наше руководство по качеству разрабатывается в соответствии со стандартом ISO/IWA 2 «Quality management systems. Guidelines for the application of ISO 9001:2000 in education».
Вы сможете при наличии сертификата контролировать весь спектр процесса предоставляемых образовательных услуг и функционирование образовательного учреждения в целом: начиная от управления качеством документации организации, завершая процесс возможностью измерить результативность процессов, их дальнейшего контроля и улучшения
Менеджмент качества представляет собой многоплановый процесс, ориентированный как на внутренние процессы организации, так и на процессы её взаимодействия с окружающей средой. Системный подход к менеджменту качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие получению продукции, приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии.
Сертификат ISO 9001:2008 – это официальный документ, подтверждающий, тот факт, что организация действительно работает в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008.