Обучение ИСО

eduОбучение специалистов по направлениям аудита и внедрения систем менеджмента, в соответствии со стандартами ISO. Стоимость 10 000 руб.

Подробнее

Разработка документации

documentРазработка любой документации систем менеджмента, основных процессов и процедур, программы обеспечения качества. Стоимость от 10 000 руб.

Подробнее

Сертификация ISO

certification-isoСертификация систем менеджмента на соответствие стандартам серии ISO. Стоимость 45 000 руб. Обучение двух внутренних аудиторов бесплатно.

Подробнее

СМК в образовательном учреждении

Международный центр стандартизации и сертификации предлагает Вам следующие услуги:

1) Разработка полного комплекта документов Системы Менеджмента Качества, включающего в себя:

  • Политику и цели в области качества;
  • Руководство по качеству;
  • Документированные процессы организации.
  • Обязательные документированные процедуры (управление документацией, управление записями, внутренний аудит, управление несоответствующей продукцией, корректирующие действия, предупреждающие действия).

2) Сертификация организации (аудит документации, выдача подтверждающего документа - сертификата соответствия стандарту ГОСТ ISO 9001-2011).

 Руководство по качеству разрабатывается в соответствии со стандартом   ISO/IWA 2 «Quality management systems. Guidelines for the application of ISO 9001:2000 in education».

Если у Вас возникли вопросы,
Вы можете задать их квалифицированным специалистам
Обратиться к специалисту
 

 

Целью стандарта IWA 2 является повышение эффективности системы менеджмента качества образовательного учреждения и непрерывное повышение качества образовательной услуги, предоставляемой обучающимся. Наше руководство по качеству разрабатывается в соответствии со стандартом   ISO/IWA 2 «Quality management systems. Guidelines for the application of ISO 9001:2000 in education».

Вы сможете при наличии сертификата контролировать весь спектр процесса предоставляемых образовательных услуг и функционирование образовательного учреждения в целом: начиная от управления качеством документации организации, завершая процесс возможностью измерить результативность процессов, их дальнейшего контроля и улучшения

Менеджмент качества представляет собой многоплановый процесс, ориентированный как на внутренние процессы организации, так и на процессы её взаимодействия с окружающей средой. Системный подход к менеджменту качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие получению продукции, приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. 

Сертификат ISO 9001:2008 – это официальный документ, подтверждающий, тот факт, что  организация действительно работает в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008.

Поделиться

Наши клиенты

Образец сертификата

Подробнее...

Если у Вас возникли вопросы,
Вы можете задать их квалифицированным специалистам:
Заказать обратный звонок